Итальянские часы   Все про Италию   Ваша корзина (0)





ЧАСЫ

Часы Anonimo Firenze

Часы Lancaster

Часы А. Cairelli

Часы Alessandro Baldieri

Часы Alessi

Часы Bellagio bel Tempo

Часы Benetton

Часы Breil Milano

Часы Brera Orologi

Часы BrosWay

Часы Bulgari

Часы Carlo Ferrara

Часы Carlo Pignatelli

Часы Chronotech

Часы Cool

Часы Crush

Часы Damiani

Часы Diesel

Часы Dolce&Gabbana

Часы Drass Watch

Часы Durabo

Часы Emas

Часы Emporio Armani

Часы Ennebi

Часы Enzo Mechana

Часы Fendi

Часы Fila

Часы Fiorucci

Часы Franchi Menotti

Часы GaGa Milano

Часы Gattinoni

Часы Gino Franko

Часы Giuliano Mazzuoli

Часы Grimoldi

Часы Gucci

Часы Haurex

Часы I.T.A.

Часы Ike Milano

Часы Immersion

Часы Lamberti Orologiai

Часы Laura Biagiotti

Часы Leandri

Часы Locman

Часы Lowell

Часы M.E.C.

Часы M.G.C.

Часы MacTeam

Часы Mangusta Chronographe Suisse Cie

Часы Marlen

Часы Meccaniche Veloci

Часы Memphis Belle

Часы Miss Sixty

Часы MomoDesign

Часы Mondia

Часы Montres de Luxe

Часы Morellato

Часы Moschino

Часы N.O.A.

Часы Nava design

Часы Nice

Часы Officina del Tempo

Часы Panerai

Часы Perseo

Часы Philip Watch

Часы Pirelli

Часы Police

Часы Prada

Часы Raid

Часы Rivaldy

Часы Rocco Barocco

Часы Rosso Corsa

Часы Sea-God

Часы Sector

Часы Sisley

Часы Squale

Часы STELLE DELL'ORSA

Часы Sweet Years

Часы TB Buti

Часы Tonino Lamborghini

Часы U-Boat

Часы Vabene

Часы Valentino

Часы Verdastro

Часы Versace

Часы Versus

Часы Vixa

Часы Welder

Часы Wintex

Часы Zannetti

Часы Zzero

Часы Diesel (Дизель)

Ренцо РоссоDiesel (Дизель) – итальянская компания,часы Diesel занимающаяся производством джинсов, повседневной одежды и аксессуаров. Основал ее в 1978 году Ренцо Россо. Родился он в 1955 году в семье простых фермеров. После окончания школы поступил в Технический институт Маркони, где изучил все тонкости современного текстильного производства. В 1975 году прослушал полный курс лекций по экономике в университете Ca'Foscari (Венеция). В 20 лет Ренцо уже управлял текстильной компанией Moltex. Благодаря предпринимательскому чутью, за несколько лет он вывел предприятие из убыточного состояния и стал совладельцем небольшой, но рентабельной компании, которая к тому времени была переименована в Genius Group.
Первая коллекция джинсовой одежды под маркой Diesel (Дизель) была выпущена в 1978 году. Необычное название марки связано с самой историей: в 70-х годах в Европе наступил «нефтяной кризис». Экономичное топливо казалось решением проблемы, а слово Diesel стало синонимом авангарда.
Коллекции бренда с неповторимым и независимым стилем вызвали неподдельный интерес у любителей фэшн-изысков и быстро нашли свою потребительскую нишу. Следующим шагом Ренцо стало открытие фирменного магазина. Укрепив позиции бренда на местном рынке, он создает сеть импортеров. Правильно разработанная коммерческая стратегия позволила увеличить доход с продаж в несколько раз. Вслед за этим была запущена линия детской одежды Diesel Kids, благодаря которой удалось расширить целевой рынок. Теперь под маркой выпускалась продукция, «охватывающая» весь возрастной диапазон, начиная с двухлетнего возраста. К 1985 году оборот компании составлял 7 миллиардов лир ($3,9 млн.). В том же году Ренцо выкупил компанию у акционеров, став единоличным владельцем ведущей компании мировой фэшн-индустрии. Он разработал новую стратегию развития бренда по своему собственному, весьма нетривиальному видению. Производство одежды в стиле casual было отодвинуто на второй план, все внимание сосредотачивалось на дениме. К 1991 году оборот компании достиг 220 миллиардов лир ($125 млн). В том же году была запущена линия Disel USA.
С 1992 года компания вплотную берется за организацию рекламной кампании, начинается сотрудничество со стокгольмским агентством Paradiset DDB. В качестве слогана была выбрана фраза «Для удачной жизни» (“For Successful Living”). Рекламная серия включила в себя первые 13 «полезных советов» от Diesel, следуя которым потребители могли в корне изменить свою жизнь, сделав ее исключительно легкой и приятной. Грамотно организованная рекламная кампания способствовала продвижению марки на международном рынке. Многие ролики заняли ведущие места на рекламных фестивалях и еще больше «подогрели» интерес к марке.
В новом столетии компания начала активно скупать предприятия по производству одежды, подписала ряд соглашений о сотрудничестве с мировыми брендами. Еще одним шагом к успеху стало расширение сферы производства: компания запустила линии обуви, аксессуаров, нижнего белья, купальников, парфюмерии и наручных часов.

 

часы DieselЛицензию на производствочасы Diesel часов получил американский концерн Fossil, который сотрудничает также с известными брендами Emporio Armani, Burberry и DKNY.
Функциональные аксессуары Diesel в основном выполняются в спортивном стиле. Они идеально подойдут для энтузиастов спорта и любителей активного отдыха.
Характерной особенностью часов являются массивные корпуса, которые как нельзя лучше вписываются в тенденции современной моды. В последние годы тенденция к увеличению диаметра корпусов прочно обосновалась в часовой моде.
При разработке новых коллекций дизайнеры экспериментируют с формой и цветом, используя традиционные материалы: корпуса выполняются из нержавеющей стали или пластика, стекло - из минерального кристалла. Часы поставляются с ремешками из каучука или из натуральной кожи, которая предотвращает возникновение аллергических реакций. Все модели собираются на базе высококачественных кварцевых механизмов. В производстве часов используются инновационные разработки и производственные технологии.
Функциональность хронометров Diesel превосходит стандартный набор фэшн-часов. Среди широкого ассортимента встречаются модели, оснащенные функцией будильника, второго часового пояса, вечного календаря и хронографа. Часы Diesel (Дизель) обладают различной степенью водонепроницаемости, в среднем - 50 метров.
Функциональные аксессуары бренда, отличающиеся смелыми дизайнерскими решениями, стали обязательным атрибутом модных молодых людей, идущих в ногу со временем и ведущих активную жизнь.
Часы Diesel – это выбор свободолюбивых и независимых искателей приключений, готовых покорять новые горизонты.
Благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну они заняли достойное место в фэшн-сегменте мирового рынка.
Сегодня компания имеет свои представительства в более 80 странах мира, открыто более 5000 магазинов, из которых 300 - монобрендовые бутики. Ежегодный оборот фирмы составляет $2 млрд.

магазин Diesel